Как фотографировать авто для продажи?

Лёгкий и быстрый способ найти покупателя на автомобиль – это добавить фотографии к описанию технических характеристик и функциональных возможностей транспортного средства. Казалось бы, что может быть проще, чем запечатлеть неодушевлённый объект, но здесь есть свои тонкости, от которых зависит полезность снимка для продажи.

Сразу отметим, что некоторые эффектные приёмы, например съёмка движущегося автомобиля, доступны только на профессиональном оборудовании и при наличии специальных знаний. Поэтому рассмотрим только те методы, которые доступны абсолютно всем автовладельцам.

Количество снимков

Сначала нужно определиться с количеством снимков. Если вы планируете разместить фото авто на одной из рекламных площадок в интернете, то должны сделать в среднем 5 снимков. При желании можно увеличь число кадров, и высылать более объёмный пакет фотографий заинтересовавшимся покупателям на электронную почту.

Какие фото нужно сделать?

Все фотографии автомобиля для продажи должны соответствовать трём основным критериям: информативность, качество снимков и демонстрация преимуществ и возможностей вашей машины.

Самые информативные фото – это те, которые показывают большую площадь объекта. Сделайте кадры с угла, захватывая переднюю и боковую части кузова. Таких снимков нужно два: передняя часть и боковая водительская сторона, задняя часть и боковая пассажирская сторона.

Далее нужно сфотографировать салон: можно сделать снимок с заднего сиденья, захватив объективом место водителя и переднюю панель, или через открытую переднюю дверь с водительской стороны. Кроме информативности здесь важен психологический момент: потенциальный покупатель почувствует себя уже за рулём авто.

Оставшиеся два кадра используйте для доказательства того, что ваш авто – лучший. Проявите фантазию и примените знания психологии покупателя. Сфотографируйте крупным планом какую-то отличительную особенность, например аэрографию на боковой части кузова, или обратите внимание на тонированные стёкла.

Представьте, что может привлечь потенциальных покупателей. Например, продаёте вы крутой внедорожник, можно добавить фото, демонстрирующее, как удобно и весело ездить на нём на рыбалку или охоту. Компактное городское авто сфотографируйте на парковке, иномарку в окружении красивых девушек. Но это именно дополнительные фото, которые лучше не помещать первыми.

Полезные советы

Самое главное, не забудьте вымыть автомобиль. Яркий, блестящий на солнце цвет сразу вызывает положительные ассоциации. На грязную машину неприятно смотреть даже на фото.

Не стоит фотографировать автомобиль в закрытом гараже на фоне творческого беспорядка или уж тем более возле автомастерской. Это оказывает негативное впечатление на покупателя, который начинает думать, что с машиной явно что-то не так, если вы не можете даже вывезти её из гаража или отъехать от автосервиса.

Лучший фон – это современный городской пейзаж или магистрали в окружении красивой природы. При этом обратите внимание на то, чтобы не было видно других, более интересных, транспортных средств, которые отвлекут внимание от главного объекта фотосессии.

Фотографировать автомобиль нужно в дневное время, но не при слепящем свете солнца и не в пасмурную погоду, а при достаточно ярком, но рассеянном свете. Хотя если вы хотите продемонстрировать достоинства фар, то можно сделать одно дополнительное фото вечером.

Попробуйте реализовать эти советы, и вы обязательно найдёте покупателя на свой автомобиль.

Сергей Петров Ready Motors Директор

+7 (495) 215-16-26

Вам не нужно беспокоиться о сохранности вашей машины, о сложностях встреч с покупателем и, главное, о честности и безопасности расчетов.


Обратившись в Реди Моторс, вы сможете забыть о сложностях и стрессе, связанных с самостоятельной продажей авто.