За что снимают автомобиль с гарантии

Многие автолюбители считают гарантию одним из важнейших поводов для покупки нового автомобиля. Некоторые думают, что она является спасением от всех неприятностей, которые могут произойти с машиной. Однако далеко не каждому покупателю известно, за какие «проступки» гарантию можно потерять.

Помощь неофициального дилера

Ремонт автомобиля у неофициального дилера – это, пожалуй, один из самых спорных моментов. Есть множество историй о том, как автовладельцы, которые не желали платить бешеные деньги за услуги официального салона, прибегали к помощи левых сервисов, и за это водителей лишали гарантии. Многие из них обращались в суд, причем довольно часто выигрывали. Все это, конечно, замечательно, но все-таки ничем хорошим ремонт в неофициальном сервисе не кончится. На одних только юристов придется затратить уйму денег.

Плановое ТО: нарушение сроков прохождения

Каждый производитель самостоятельно устанавливает сроки. В основном это необходимость проходить плановое техобслуживание после каждых 15 000 километров пробега либо раз в год (смотря, что будет раньше).

Впрочем, не нужно ехать в салон в годовщину покупки или проехав ровно 15 000 км. Обычно дилеры дают возможность уложиться в несколько сотен лишних километров или пару дополнительных недель. Естественно, если вы не сумели соблюсти эти сроки, то можете забыть про гарантийный ремонт.

К примеру, может получиться такая история: вы приобрели машину и намотали месяцев за 6-7 те самые 15 000 километров. Но вот отметка подходит уже к 20 000, движок начинает ужасно стучать, и вы сразу спешите к дилеру, где вам с наглой усмешкой сообщают, что поезд ушел, явиться следовало до окончания положенного срока. И виноваты здесь только вы – нужно серьезнее относиться к подобным вещам.

Неправильная эксплуатация авто

Допустим, вы купили машину с роботизированной коробкой и почему-то решили, что ознакомление с брошюркой, где подробно расписаны правила эксплуатации автомобиля, – не царское дело. И вот, оказывается, вы не в курсе, что в момент остановки вашего четырехколесного помощника нужно выставлять рычаг «робота» в нейтральное положение. А КПП спустя несколько месяцев неожиданно ломается. В этом случае, приехав к дилеру, вы будете неприятно удивлены его логичным отказом в гарантийном ремонте. Не сомневайтесь: специалисты обязательно сошлются на нарушение вами правил эксплуатации роботизированной коробки. А все дело в лени!

Формально, конечно, дилер не станет снимать вас с гарантии, однако, учитывая, что коробка является очень значимой частью автомобиля, вам придется отдать за ее восстановление чуть ли ни половину от стоимости новой машины. После этого вам, вероятно, будет уже наплевать на гарантию и вы решите побыстрее избавиться от такого авто.

Дополнительное оборудование от неофициального дилера

Тут, как и в первой ситуации, большую роль играет степень наглости дилера, у которого вы покупали транспортное средство. Вообще, он не имеет никакого права запретить вам установку дополнительной светотехники, сигнализации и прочего. И все же салон в подобных ситуациях прикрывается пунктом, где говорится о внесении изменений в конструкцию машины. И здесь ничего не попишешь, потому что оно так и получается. Только вот весьма сомнительна законность применения этого пункта.

Не меняйте характеристики автомобиля

Например, вы купили новое авто и понимаете, что хотелось бы сделать его помощнее. Многие сразу вспоминают о чип-тюнинге, ведь это самый лучший способ усилить мотор. Так вот, если не хотите лишиться гарантии, забудьте об этой мысли. Нет лучшего способа испортить свой автомобиль, чем заставлять его работать сверх возможностей.

 

Сергей Петров Ready Motors Директор

+7 (495) 215-16-26

Вам не нужно беспокоиться о сохранности вашей машины, о сложностях встреч с покупателем и, главное, о честности и безопасности расчетов.


Обратившись в Реди Моторс, вы сможете забыть о сложностях и стрессе, связанных с самостоятельной продажей авто.